ГалереяАртклуб
Живопись
Мари-Каролина Гаспар ➝ Альбом «Портреты» ➝ М. Боярский Поделиться:

Мари-Каролина Гаспар

(Симферополь)
Регистрация:
24/10/2014


← связь

Альбомы автора

М. Боярский



3946
Живопись
900×1248 px, 0.3 Mb, 24/10/2014
Мари-Каролина Гаспар - Портреты - М. Боярский

КОММЕНТАРИИ: 168   (Скрыто: 138)

125.10.2014shalom

Красивый портрет!


225.10.2014 • гость (Гость)

ХОРОШ!!!


325.10.2014sidorenko_elena

Точно,замечательная работа!!!!!!!!!!


425.10.2014ke-29

На волоске судьба твоя, враги полны отваги,
Но слава Богу есть друзья,
Но слава Богу есть друзья,
И слава Богу у друзей есть шпаги.


525.10.2014ckomopox

Супер!!!


625.10.2014edwink79

класс!


726.10.2014natalyakalugina

Доброе утро! Замечательный портрет!


826.10.2014bdgilka

отличный портрет!


926.10.2014olgatkacheva49

Отлично! Характер есть!!!


1026.10.2014fevr04v

Отличная работа!
Характер так точно передан!!


1126.10.2014masterdetski

Здорово!


1226.10.2014gaspar

цю,а что это было??????-здесь точно пробежал не мушкетер,не благородный человек,бывает же


1326.10.2014 • гость (Гость)

Это Шурик так с депресухой борется...
А работы отличные.


1426.10.2014gaspar

завидуйте,kandinsky-dae,завидуйте, а лучше не завидуйте, а трудитесь,что бы глядя на ваше творчество в дальнейшем можно было сказать-хорошо


1526.10.2014alsu-ib

Я в восторге! Как точно и реалистично!!! Молодец


1626.10.2014gaspar

kandinsky-dae, вам клизма не поможет((..тот,кто не знал слез,становится таким ущербным как вы..да и обсирал меня не один хам и что..неприятные люди да и только((


1726.10.2014gaspar

гипреализм-это, объясню,один в один или с фото или с натурой,ОДИН В ОДИН.Боярский:лик-гиперреализм, все остальное-одежда-реализм,так как прописка по центру.Учитесь


1826.10.2014gaspar

вы когда последний раз в церковь ходили??вам требуется исповедь,причастие..не чертыхайтесь.ад-это страшно,не боитесь ??сходите покакайте,попукайте,поспите..так и успокоитесь..и рисуйте красоту, у вас ее нет ни в душе,ни в сердце.творите красоту и будете счастливым, а не агрессивным.


1926.10.2014sidorenko_elena

Никого не слушайте...ПРЕВОСХОДНА работа!!!!! Каждая картина находит своего зрителя...!!!!!!!!!!! .и работы Кандинского, наверное, тоже...!!! УСПЕХОВ ВАМ...и мира..(хотя бы на сайте...)


2026.10.2014gaspar

этот мир-это внутренний мир с собой..я его имею и желаю его всем добрым и благородным людям.Творцам красоты НЕБА НА ВСЕХ ХВАТИТ.


2126.10.2014ge_sh

Дае, я думал ты сарай сколачиваешь, а ты под портретом Боярского прохлаждаешься. Эх ты, работничек.)))


2226.10.2014lermak

У вас здесь горячо однако! Работа замечательная,конечно. Но к гиперреализму я тоже отношусь неоднозначно. Смущает то, что совсем не чувствуешь руку мастера. Ваша картина с влюбленными и Боярский, где ваша рука? Непонятно. Если вы так преуспели в гиперреализме, почему другая работа такая слабая по исполнению?


2326.10.2014gaspar

я вам, kandinsky-dae, руки не подала бы для поцелуя,(руку дают мушкетерам,рыцарям и джентльменам),на выставку не пригласила бы-не за честь,потратьте деньги на себя,на правильное питье,а не на самогон.И свою творческую фамилию не сменю,она мне нравится.И в церковь не забудьте. И пока..неприятно было познакомиться. Мари-Каролина Гаспар.


2426.10.2014jaguar157

Восхитительные работы!!!
Огромный труд и талант!
Боярский, не знаю какой, лично не знакома, чтобы судить да и не наше это дело, а актер великолепный!
И Вам прекрасно получилось передать и мужество, и отвагу и в тот же момент романтичность образа, душевный взгляд. Много добра и теплоты!!!


2526.10.2014kostromin777

согласен с lermak- гиперреализм,как самоцель,вызывает сомнения---зачем соперничать с художественным фото...
хорошая (академическая) техника без темперамента автора, как и темперамент без техники--день вчерашний...
наверное,мало просто удивить---хоть техникой,хоть непонятностью---надо потрогать потаенные струнки души человеческой


2626.10.2014gaspar

я отходила,рисовала,у меня дорогой инкогнито портрет ей Богу..ну понаписал kandinsky-dae,вот понаписал......то хамите, то в дружбу в вк предлагаете..как понять.Да и как это отфотошопить то, я варианты изначальные делаю1-2 в фотошопе в разных гаммах и только, а затем переношу от руки на холст.Все живое,все от руки,не печать на холсте,не фотошоп.


2726.10.2014gaspar

kandinsky-dae,у меня один портрет с месяц пишется! до зуда в руке, спина колом, всю ломит,сплю ненормально, а вы :чуток подкрасит, чуток отойдет,у меня не,через чуток!! ,у меня через ломку,зуд и головную боль,колени засиживаются,что ночью спать нормально не сплю из-за ног.да идите вы в лес,глупый мужик


2826.10.2014gaspar

хочу ответить lermak, если брать заказ-обычный- реализм, то это не гиперреализм, а потому и итог не усовершенствован,реализм-7 дней написания,гр-зм -месяц, а рука моя, ей Богу-моя. Вот Вы, к примеру(я видела Ваши портреты)рисуете обычный реализм,как и я в основном,а возьмите напишите месяцок гр-зм,то увидите, как все утончается,как все совершенствуется.


2926.10.2014d14072017

ох..вот смотрю который уже и никак не пойму((
что с левой щекой(зеркально)..это шрам или морщина...
какая из них ближе...совсем не выделено в цвете..
но..это боярский...чёрт возьми


3026.10.2014gaspar

kandinsky-dae,да,видит Бог,Бог-свидетель, я работала-заказ с Ростова -на -Дону..странно,почему бывают такие люди((,вы не способны быть умным и благородным..я вам второй раз напоминаю,побойтесь ада, туда попадают хамы,пустозвоны, пустословы,клеветники,извратители истины,лжецы,гордецы.


3127.10.2014gaspar

вы не поняли,это я рисовала, один и тот же человек,могу в самом легком как у вас исполнении делать, могу сложные копии, могу обычный нормальный реализм,а могу и гиперреализм,диапазон большой вмещаю,да.


3227.10.2014ge_sh

Конечно я не понял, куда уж мне тупому.


3327.10.2014 • Валентин7 (Гость)

Сколько завистников. Это успех. Не слушайте тех, кто работает в других техниках, послушайте коллег, кто ближе всего по стилю.


3427.10.2014gaspar

kandinsky-dae!! я знаю как вам помочь! я реалист,реально могу помочь!! это вызов!! что бы вас на главную!! плохо конечно,что вы оставляете после себя плохие следы в сердцах людей,но будем верить,что люди простят.Я лично простила,и не принимала в серьез.Короче, глянула я еще вчера ваше творчество,да,вы стараетесь,хотите и ярко подать и интересно..но понимаете,есть слово-красота,в ваших трудах ее не чувствуется,не примите за подкол..ни в коем случае!! Понимаете,просто нарисуйте что то красивое,пусть не яркое,но обязательно красивое,что бы глядя,человеку понравилась красота.....красота манит,красота ведь не забывается..поверьте,люди могут не разбираться и не заметить технику,но красоту они заметят,красоту не забудут......но и чтобы создать красоту,то надо посидеть потрудиться,сами понимаете,может недельку,может больше-это есть путь, правильный путь от количества к качеству.Никогда не поверю,что качество можно создать за день,согласна, качественную зарисовку-да,но доработанную вещь серьезную-нет.Когда человек, в любом виде творчества создает,мастерит,выпускает .....красоту,то он ею живет,ее чувствует,хочет скорей ее отдать людям-поделиться..он внутри знает,что удовлетворит этой красотой или определенного человека или публику,потому нет агрессии в человеке,нет досады,какой то злости,копайте в себя,возможно там клад,копайте не отвлекаясь ни на кого!! Есть только Вы,Ваше чувство видения красоты,больше кроме Вас нет ничего..ни кому то плохих слов,ну ничего плохого.Только есть Вы и Ваше время,оно одно дано Вам.И у любого здесь оно тоже одно,жалейте себя,жалейте ближних,всем щас трудно,всем,и мне и Вам и Всем,жалейте нас,любите,и увидите,Вы будете на главной!! )Я верю в крутые повороты.Большой Вам удачи и красоты во всем.


3527.10.2014gaspar

это ваш выбор..чтож


3627.10.2014gaspar

да мои работы,серьезно же,


3727.10.2014gaspar

по гиперреализму,вы мне ссылку дали, там всякие мастера,хочу сказать, любой гиперреализм можно нарисовать,лю бой,только лучше от 80 см,просто разница-гипер-зм-месяц,обычный реализм-дней 5-7


3827.10.2014gaspar

ГИПЕРРЕАЛИЗМ- ОДИН В ОДИН С ФОТО ИЛИ С НАТУРОЙ(по завершенности прописки,по гамме без отклонения в разные цветовые оттенки,по подаче образа целостно,без разделения на стили написания,без просматривания и нахождения в образе разных академ-техник:построения,мозаичности..)Гиперреализм-это и есть техника,совершенная,законченная,высшая.Это я своими словами,видит Бог,только своими


3927.10.2014gaspar

lermak,Вы удивляетесь-зачем все прописывать?каждый см.Но на это не всякий пойдет,не всякий решится или как сказать-не всякий выдержит,на это ведь непростое терпение требуется.Вот,да,реализм можно довести до P от гиперреализма, а вот гипер-зм надо мучить до месяца,а то и больше,до 90% хотя бы от идеала завершенности.Это, я скажу,очень большие усилия глаз,всего организма.Вы просидите с 6-7-ми утра до 12 ночи рисуя??,отрываясь лишь на сварить покушать,поубирать по-скорому..и так месяц,а в промежутках еще и заказы на обычный реализм..вот потому Вы и удивляетесь.Не удивляйтесь,это всего лишь привычка,терпение и ..любовь к краске,к ее возможностям


4027.10.2014gaspar

в конце концов,рот закройте на меня-Фифа да Фифа...и т.п.,сколько в вас грязи! Имя у меня есть.Я не позволяю загрязнять себе МОЙ язык,оскорбляя при случае вас,я ценна для себя! Он не фотожопник,он сильный в красках,хватит обсирать людей.Вы сами чего добились,чтобы так людей клеветать?! -ни красоты,ни серьезной живописи.Восторгайтесь и дальше своим Пикассо


4127.10.2014lermak

Я уже наблюдала подобную дискуссию на других сайтах. Мне на тот момент это было интересно. Увидев несколько работ в этой технике на разных сайтах,разных художников я была восхищена, но что-то смущало. Нельзя было выделить хоть одного художника, видишь только качественную прорисовку,прописку. В итоге в процессе дискуссии мнения разделились. Люди искусства (художники,архитектор и искусствоведы) не воспринимали эту технику серьезно. И выдвигали, довольно,веские аргументы. Оппоненты негодовали. Судя по вашим рассуждениям вы среди прочих. Браво,что вы сумели развернуть такую полемику вокруг себя! Но ваши рассуждения мне непонятны и очень расплывчаты.


4227.10.2014gaspar

хорошо,но что именно не понятно?


4327.10.2014qwerty-1

Прекрасный портрет!! Очень харизматично!!


4427.10.2014gaspar

спасиибо),это и так ))))понятно,что этот портрет удался и классный,не то слово.И, Боярский мой,Гордость моя,как человек,от того и горько на душе,что поливают ((((((,поливают то ценное,что нес собой человек по фильмам! Нес - собой!! У всех грешки и у него, и у нас, у всех,то че....(( Но Он все равно нес благородство!! Обращаюсь к каждому здесь мужчине, не опускайтесь к уровню Дае,нам так не хватает настоящих мужчин, чутких,нежных,нам не нужны циники,которые всему знают цену и не хранят ценности. Мужчины! Как же вас не хватает(((((((((((((((((


4527.10.2014gaspar

дак мне ажиотаж не нужен!!!!! Господи ж Боженька!! Не нужен!! КЛЯНУСЬ,БОЖУСЬ,НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ АЖИОТАЖ!!!! Приходится отписываться,так как вы подбиваете!! Но нет ни желания с вами общаться,как с человеком, ни вести разговоры.Я -рабочий человек,у меня от туда,от туда заказы,мне ли до ажиотажей??????примитивно же!! Ведь серьезность жизни какая везде и во всем!! Слава Богу,есть люди,которым нужен мой труд,меня и без ажиотажа везде находят!!


4627.10.2014gaspar

не нужен мне ажиотаж


4727.10.2014gaspar

отныне мне за грех с вами общаться,за грязь.Отстой.Отвечу лишь нормальным людям


4827.10.2014elgrigo

Отличная работа!


4927.10.2014yorgen

С картиной Дня Вас!


5027.10.2014gaspar

ой,спасибо)...)


5127.10.2014lermak

Так смешно слушать ложь! А перебивать жалко,человек старается.. Вы странная личность, если сказать совсем мягко.


5227.10.2014gaspar

какую ложь?прямо и пишите.В чем странная то?


5327.10.2014lermak

Но все же очевидно!


5427.10.2014gaspar

в чем странная то??пишите же


5527.10.2014gaspar

пишите же),прям жалко перебивать,жду,а то сказали и исчезли,странная-вы.


5627.10.2014lermak

Сказать,что вы очень глупа, это не сказать ничего.. Не делайте себе чести, я отреагировала на ваши высказывания, а не на ваши или не ваши работы. Займитесь лучше самообразованием, занимайтесь гиперреализмом, ведь это ваш выбор.


5727.10.2014nap

О чем бы тут ни спорили, а работа хорошая!


5827.10.2014gaspar

обычно больше 5 мин. не жду.не интересно


5927.10.2014mav-75

ОТЛИЧНАЯ ЖИВОПИСЬ,ПОРТРЕТ-СУПЕР!!!


6027.10.2014gaspar

глупа -Вы,не вам советовать,что делать мне,вы не даете мне критику,где она?где??-по теме,четко по теме,что так,что не так..((и если я задам вопрос по теме-не ответите-уровень небольшой.Иобразований у меня три.Вот и займитесь собой,нечего мне завидовать,может там в вас клад сидит,а вы-время теряете.


6127.10.2014ge_sh

27.10.2014 • kandinsky-dae

...Джордж, ты всегда тупил... иди давай, не приставай к Конфетке. Пускай лажает, ей можно, она ципа-ципа, ...при встрече с ней, носок бери 45 размера, цыпа любит мускулистых мужиков, а ещё она сиротка как я, ... или вдова... надеюсь не чёрная...
======================
Да не, я автору этой галереи намекая, что она нас лопошит, выставляет работы возможно фотошопа, но разных людей это точно, ещё занижает авторов по их стилю. Имея мастерскую в Симферополе, умудряется быстро выполнять разные авторы в разных материалах, не только масло. Вопрос зачем она говорит, что выполняет эту работу месяц, хотя делала её один-два дня.
Ей стоило разместиться не как автор, а как объединение, творческая мастерская картины, портреты по шаблонам на заказ. -Аля арбатский ширпотреб.


6227.10.2014jaguar157

Читаю и удивляюсь.
Не хочется влезать в этот скандал, но пройти мимо просто невозможно.
Автор создает отличные картины, зарабатывает деньги своим талантом и трудом.
Не пытается никого обмануть различными псевдо лотереями, которые, кстати, Кандинский ДАЕ - незаконные!!! Если прочтут и увидят чем Вы занимаетесь - посадят!!! Учтите это!!! Радуйтесь, что еще никто не "настучал"!

Человек честен, пишет искренне о своей жизни. Если он разговорчив и легко идет на контакт, общение, пусть даже такой, увы другого пока Мари не увидела - это уже ажиотаж? Да тогда у нас весь сайт этим занимается.

Людмила, и это просто глупо называть человека глупым, Вы ведь с Мари-Каролиной даже не знакомы.

Не обращайте внимания, а творите на радость нам!!! Вашим зрителям!!!


6327.10.2014 • гость (Гость)

Да классный портрет. Такой темперамент во взгляде. Браво!


6427.10.2014jaguar157


и главное!!! кто критикует!!!
Сами бы сначала рисовать научились бы!!! А то как школьники на продлёнке!!!

Пишите лучше хорошие комментарии!!!


6527.10.2014ge_sh

gaspar

я очень люблю Улыбина,очень сильный.Вот такими я восторгаюсь,мечтаю перейти на форматы побольше.
=========================
Ну о чём, -перейти на более большие форматы? -Странно.
Тут люди кисточкой на спичечных коробках рисуют, не по 2х3 метра на принтере.))))


6627.10.2014papa_den

Ну так что ЭЛЕКТРОНИК ?


6727.10.2014ge_sh

papa_den

Ну так что ЭЛЕКТРОНИК ?
=====================
Фотошоп не фотошоп. -Фанат Улыбина. -Смущает не это, главное смущает, что мы имеем дело с мега-автором работающим в пяти разных стилях, как пять разных людей и ошибки разные. Это взывает как бы к уважению, но я что то сомневаюсь.

Да, автор, вы не расстраивайтесь, вам многие завидуют, такой шикарный PR за два дня не у каждого бывает.

-Ну да ладно. -Пошёл я отсюда.
Ждём новых работ автора. Всяческих благ!


6827.10.2014gaspar

о Боженька!!


6927.10.2014gaspar

спасибо Всем, кто ко мне на добром слове,спасибо.


7027.10.2014gaspar

да я, ей Богу,ЕЙ БОГУ ЖЕ один автор и две руки у меня и все как у всех....могу по-разному рисовать,даже плохо могу)))),но работа не позволяет-ответственность большая.
НЕ ФОТОШОП,я ужимаю фото,чтобы техники не изымали другие художники(разве что приближенным помогаю),я ужимаю в пикселях,только это,так как для выставок продвигаюсь,частных,чтобы люди приходили.Лицо:гиперреализм,одежда и все прочее -реализм,смешано,но,относится к гиперреализму.


7127.10.2014d14072017

портрет у боярского?


7227.10.2014gaspar

нет у меня персонала


7327.10.2014dekalaveras

Ну, а что Боярский??? Так и не купил? Вот же сволочь...


7427.10.2014ge_sh

Ладно, хватит прикалываться.
Дае ты вообще отдельный случай, -хватит прохлаждаться, -велком ту ми!


7527.10.2014dekalaveras

27.10.2014 • gaspar... Больше всего позабавил ваш пост №116... Вы на чём рисуете свои картины? На плоскости. А на ПЛОСКОСТИ РЕАЛЬНО можно отобразить только ПЛОСКОСТЬ. Закон начертательной геометрии, 6й класс общеобразовательной школы. О каком реализме вообще может быть речь??? Об иллюзии. Да. Может. Но рассуждать о реальностях и тем более гипер реальностях, изображая что-либо на плоскости, это уже супер-гипер праздная болтовня...


7627.10.2014babiy

Вы знаете, Мари, если Вы написали этот портрет, никого не слушайте, работайте, пишите, развивайтесь дальше! А любители поболтать всегда найдутся! Удачи Вам!


7727.10.2014ge_sh

ДАЕ, это аббревиатура тяжёлого диагноза. Клиника.
-Остаётся просто динамить, что всем и рекомендую, дабы мозг не засорять.


7827.10.2014ge_sh

kandinsky-dae

Фифа, почитай, посмейся
======================
Детский сад, -штаны на лямках с переходом на личности и гипертрофированной пошлостью замешанной на твоих больных секс-фантазиях. -Фуфло гонишь ДАЕ.


7927.10.2014gaspar

пожалуйста,давайте рассосемся как швы ......а я вроде и онлайн,но поспала чуток,а вы все пишете, почему вы себя изнуряете??дремала и думала не о всех вас, не о себе, а о папе,как он там,ведь 74 года,один,после маминой смерти,она ему почти каждый день голосом мерещится, любил он ее-вот,что больно..одна мысль-папа, а вы, дорогие все обо мне,забудьте меня и спите сладко, все вы интересные, у всех будут заказы по городам,все молодцы,но я буду работать,как бы кто не хотел,чтобы обеспечить старость папы, кормить семью,у них нет никого кроме меня.
Чуть не забыла, вот есть певцу ставят голос, а художнику руку-потому в одном исполнении рисуют с поставленной рукой(те,кого учителя в рамки поставили,в рамки -,как надо так и как надо не так,), а мне руку не ставили!! -отсюда разность техник..и еще, зависть,если кто кому завидует-не надо,это 7-й ужаснейший грех,последнее время!! здесь о душе думать надо,а все остальное-трава,все временно......рассасываемся милые,рассасываемся,всем удачи, всех,кроме хамов,обнимаю.Цеманьки .простите за все подряд,один папа в голове,почти каждый день плачет((((


8027.10.2014gaspar

пусть остается этот Фифа со своими безбожными изречениями,что поделать, а Вы,художники,талантливые, помните слова мои:копайте в себя --http://vk.com/albums63928670?z=photo63928670_288818959/photos63928670, только в себя,не замечая никого,и там ведь действительно клад! и ролики мои смотрите-рекламные,для художников,на совесть делаю,чтобы шли хорошие заказы.удачи Вам,мои коллеги)больших удачь


8127.10.2014gaspar



https://vk.com/video63928670_168891662
-вот сделала рекламный ролик молодому,но очень старательному,живописному художнику Анатолию Гурину с Анапы.АНАПА! ГОРДИСЬ ИМ!! Прошу к себе,кому потребуется, создам на совесть..


8227.10.2014iris321

браво,портрет супер!!!! не надо тратить Ваше время на убогих и бездарных. Св. Иоанн Крондштадский говорил-не вступать в общение с заведомо злыми и испорченными людьми.Портрет- великолепный реализм с выразительной тонкой светотенью,чисто живописный,к фото не имеет отношения. Все подчинено характеру,героически и в полете!!! И характеру Русскому- не грошевому,благородство на все времена.


8327.10.2014gaspar

да! спасибо,iris321, я так и делаю,когда поняла, что это за человек-Дае((..я его не воспринимаю в абсолюте.


8427.10.2014vbkfirf

Браво!!! Портрет изумительно хорош!!!


8528.10.2014bonem

Саш...ты чего на ночь разошёлся? Миша хорошо получился..Мало ли ещё у кого чего отросло..


8628.10.2014 • Желтуха (Гость)

Нельзя Дае не воспринимать. Он как лакмусовая бумажка. Если говорит что гофно - значит "хорошие сапоги, надо брать". Негативный отзыв Дае - лучший комплимент! Значит все отлично.


8728.10.2014adarizi

Замечательный портрет!


8828.10.2014gaspar

Доброжелатель.Да,спасибо за это письмо: http://www.stihi.ru/2010/05/13/6727 . Не прощайте хамам. Оскорблены Вы и Ваша проф .деятельность. Доброжелатель,напишите,мне,кто Вы именно-на почту-gasparmk@yandex.ua .Я, да,обращусь и напишу по ссылке за хама


8928.10.2014ge_sh

ДАЕ,
Это хам-спамер и хаккер, не имеющий отношение к искусству. Его биография выдумана, фамилия не настоящая.
Его завут Александр Евгеньевич. Д- начало его настоящей фамилии. У него больное самолюбие и мания величия, видимо в детстве его много и сильно шпыняли, раз не смог развиться во что то более сложное и интересное.


9028.10.2014dekalaveras

28.10.2014 • gaspar. Кстати я тоже согласен, что портрет хороший.., не такой углублённый в характер модели, что и вызывает ощущение претенциозности на что-то большее, так-как Боярский уже в том возрасте и положении, когда сравнивать его с одним из его сыгранных героев и подавать его банально и только как Гасконца -примитивно, потому-что он уже давно БОЯРСКИЙ, то есть, вполне самостоятельная и даже историческая фигура. Как рекламный плакат вполне хорош как для Боярского, так и для самого автора...


9128.10.2014gaspar

я сохранила в текст.файле у себя все то хамство kandinsky-dae,которое он писал здесь и которое,успел,удалить здесь..они все у меня.


9228.10.2014ge_sh

Правой кнопкой мыши, -сохранить как, в формате HTML и в удобную папку. Я уже скопировал. Мне проще его забанить, что и сделал (доступ закрыт). Но это хитрая сущность.
Поиграю лучше на нём, чуток попозже.


9329.10.2014 • Шишкин (Гость)

Дае-идиот,он ничего не понимает. Дае-это паровоз! Паровоз,но без колёс. Против Дае нет приёма-если у вас нету лома!


9429.10.2014ge_sh

Шишкин

Дае-идиот,он ничего не понимает. Дае-это паровоз! Паровоз,но без колёс. Против Дае нет приёма-если у вас нету лома!
=======================
Наивный, мы щадим сайт и зрителей в отличии от некоторых гремленов допотопных, которые этот сайт готовы похерить ради своей мании величия. ДАЕ = никто, -пыль на сапогах.


9529.10.2014 • Шишкин (Гость)

Пора сапоги помыть.


9629.10.2014gaspar

что ж,приглашаю неверящих весной на выставку в Крым,посмотреть,фотошоп,в живую, от руки,на холсте.Наверное как рот откроется от удивления,то и поймете,что это портрет)).
А Дае не гений,если я за гения даже Шишкина не принимаю,но только как за мастера с величайшей буквы и подобных Шишкину,к примеру,которых сердце нереально уважает и любит..


9729.10.2014gaspar

писал здесь, а потом стер:не тр..сь ли я хорошо??-- короче нет в человеке ну никаких мужских качеств,даже человеческой нормы,все выговорено из души его черным,пустословным языком((-вот,такой гений он,етот дае..пустое,все пустое


9829.10.2014bonem

Портрет Миши классный..даже не верится что это рисунок.Отсюда и весь сыр бор..а Саша "Кандинский" чёкнутый как и все художнико-поэты..Не берите в голову.Без него даже скучно..


9929.10.2014gaspar

мне да,до сих пор противно,кажется,что не выплевать это противное чувство..


10030.10.2014zavod2007

Великолепно!!!


10130.10.2014gaspar

авария и есть дае)))))),сидит и пишет из кустов.даю вам пространство авария!! и дае даю пространство!! пишите ваши поэмы тут и блокировать не буду,обещаю))))пишите здесь,что пожелает душа-гуд бай.......мне смысла нет слово за слово здесь,я-работать.


10231.10.2014gaspar

вобщим,скорее всего будет,дае-аварии,немаленький штраф за клевету и беспричинные оскорбления..есть свидетельские, скопированные тексты его хамства у моих близких коллег и у меня.дае,я в налоговой работала,устав знаю неплохо,немало связей.не стоит открывать широко рот,стоит его прикрыть.


10331.10.2014gaspar
10431.10.2014bonem

Точно надысь ему :


10502.11.2014u96

Класс!!!!!!!!!!!


10604.11.2014nastiamerkulova

Красивая работа!!!


10706.03.2015inna_zhulavskaja

Шедеврально!


10822.05.2015rel

да не, работа может и её. а кто тогда Лана Соколова?


10922.05.2015gaspar

рел, приятна правда любому человеку,а не клевета,потому на моей страничке какать недопускается вобщето, сейчас любой нормальный художник, сильно владеющий цветом, легко и точно передаст любую текстуру фотошопа маслом,методом печатания, методом затирки, все текстуры фотошопа несложно передать вручную,повторюсь,если хорошо владеешь цветом..вы и удивляетесь,потому как не владеете,попробуйте,не так оно и сложно,но потребуется внимательность и точность копирования цвета


11022.05.2015 • rel (Гость)

ты тон от цвета научись отличать.


11122.05.2015gaspar

и rel,глянула Ваше творчество,тогда понятно,почему вы так на меня прогнали,увидев мое..у вас все не закончено, все не дописано,не проработано, вы за 7 часов рисуете всю картину-этого мало!! вам надо пересмотреть все текстуры фотошопа,чтобы понять как их передать маслом.. опыт на практике.пол года только на ознакомление и испытания, а дальше-внедрение в заказы.Дерзайте, нелегко


11222.05.2015 • rel (Гость)

у меня тут старые фото работ, которых нет давно. просто порвал их и выкинул. фото остались, я их сюда закинул, чтобы аккаунт не пустой был. я не умею ни рисовать, ни писать, признаюсь в этом, занимаюсь живописью просто когда есть время и настроение, только ещё учусь. я люблю живопись, а не всякое фуфло.


11322.05.2015gaspar

rel,я то научилась,легко умею, а вы вот нет, к примеру ваша композиция-,Официантка,-ни ног, ни опоры,ни прописки- 2-курс худож училища, натянутая 4,а если совсем справедливо, то быстрый набросок цветом,даже не картина,если утверждать как картина, то моя оценка параша


11422.05.2015 • rel (Гость)

какое училище, о чём ты? у меня совсем другая специальность. живопись просто увлечение, хобби. не претендую даже на "высокое" звание художника". а вам бы советовал поменьше "звездиться", это никому ещё пользы не приносило.


11522.05.2015gaspar

нууу если я для вас фуфло, то вы для меня тем более.потому идите и учитесь,как научитесь-поговорим.хотя, я с вами уже и говорить не захочу


11622.05.2015 • rel (Гость)

ну а ты хотя бы грамотно научись писать. "не захачу" пешется через"о" (не захОчу). удачи, "звезда".


11722.05.2015gaspar

от и не завидуйте моей звездочке, я ее своими трудами зарабатываю


11822.05.2015gaspar

а то достанете, что еще одну звезду получу здесь!! - разбудите во мне зверька, и придет ко мне идея из идей и напишу сложный,что совсем страшно вам станет, так что лучше дайте мне отдохнуть на быстрых,несложных работах,пожалуйста


11922.05.2015gaspar

вот как зах Ачу,так и пишу, за удачу спасиба,взаимна


12022.05.2015 • rel (Гость)

уговорила. со мной луче по хорошему. я добрый, вот пиарю тебя от нех делать на работе.


12122.05.2015gaspar

пАняяятно


12222.05.2015talvir

прекрасный портрет! Как же больно на него смотреть после того, как он стал стареньким....Д`Артаньян стареть не должен!!! %)))


12322.05.2015gaspar

по природе-должен, лишь бы не устарела доблесть, а глянешь, везде ее нет((((,редкость,в ком обнаружишь,все низкое-и общАться не хочется


12422.05.2015crystal-light

К посту 120: очень познавательно, за что спасибо. Буду рада совету. Моя цель-гиперреализм в придуманных сюжетах.


12522.05.2015gaspar

crystal-light,хорошо, напишите мне, я Вам ЛИЧНО ОТВЕЧУ


12622.05.2015 • Вася (Гость)

Я тоже гиперреалист, напишите мне здесь, научите, я вес в внимании. Все послушают, всем полезно. Просим, просим.


12722.05.2015gaspar

кому нужно очень-очень,напишите мне на почту gasparmk@yandex.ua, я публично никого не учу


12822.05.2015gaspar

у меня есть близкие художники, с которыми лично идет общение


12922.05.2015 • rel (Гость)

чему ты можешь научить и кого, интересно? раскрасить одним цветом шляпу, другим жилетку и третьим лицо, меняя лишь тоновые отношения? фактически и свет-то один в картине, хоть и сложный (составленный из разных пигментов) в шляпе разве что красный преобладает. я такие картинки лет десять назад рисовал, меня это не устраивает, слишком скучно, за что и не люблю Айвазовского например.


13022.05.2015 • rel (Гость)

к п. 138 - и цвет-то один (очепятка)))
а в этой картинке явно видны следы фотошопа, инструмент "размытие", ты хоть фотошоповскми кистями научись пользоваться, не так будет бросаться в глаза твоя липа.


13122.05.2015maior

по старел ))


13222.05.2015gaspar

фотошоповскими кистями-это одно, вручную сложно, вы понять никак,что все,ВСЕ,что есть в ФШ- текстуры и как их создать-можно краской.Все размытия, все печати, все ТЕКСТУРЫ-это все возможно.Только нужно,чтобы холст был гладким,чтобы были штамповые материалы,чтобы был и лак-закрепить на ночь слой,и маленький распылитель, прошу,пожалуйста, публично мои секреты.Только практика будет именно- ваша, я ее в год приобрела опытом,попробуйте,найдите сложную текстуру и поэкспериментируйте при ее создании -маслом..да, трудновато, а что легкого импрессионизма захотели да за один присест взять и на пьедестал взлететь??и оценивать свой быстрый, слабый, мало-часовой, реализм, за бешеные деньги??-как во многих группах смотрю и ужасаюсь-цены нереальные завысят о себе,а смотреть не на что!


13322.05.2015 • rel (Гость)

кстати все эти звёздочки, плюсы и минусы, баллы вовсе не показатель твоих творческих способностей как художника, а показатель твоей активности на сайте и активности участвующих в обсуждении пользователей сайта. сейчас вот специально дарю тебе свой камент, чтобы не видеть дохлого мерзкого кошака реалиста в рубрике "сейчас обсуждают".


13422.05.2015gaspar

почему многие художники не знают,как сделать фон??
почему многие рисуют рисуют, а нет плотности??
почему многие мусолят по одному месту,а дела нет и вида??
почему вспыхивают от ярости над своими работами,хоть там и дел то немного????
почему третий план часто чувствуется как первый??!!!! -это же шок!! -и при этом плюют,спешат отдать заказчику бедному!! и доказывать что то-что так задумано!!
а ответ один-из-за НЕЗНАНИЯ ТЕКСТУР ФОТОШОПА, который никто не одолеет за один день в целом объеме,год-это время,за которое можно дать своей руке опыт.


13522.05.2015gaspar

да rel , поймите, мало звезд или много, это хорошо,что звездочки, но лучшее, то,что умеешь,то,что приобрел, и даже если все звездочки исчезнут,главное чтобы умение было внутри ведь


13622.05.2015talvir

действительно, высосанные из пальца придирки пишут исключительно те, кто имеет довольно смутное представление о портретной или какой-либо ещё живописи! ))) мне кажется это глубоко несчастные, одинокие люди, которые из-за своей озлобленности бросаются на всех, кто, как им кажется, лучше них;) мне это так знакомо, я давно уже никак не реагирую;) мне вот тоже начали хамить под моими работами, зашла к комментатору, и все вопросы тут же отпали! "Особенный" ребёнок....такому же не ответишь, как взрослому, могут быть непоправимые последствия (как волонтёр я езжу по детским домам, мы общаемся с детьми, обучаем их чему придётся, что-то мастерим итд итп и мне не раз приходилось общаться с такими детьми, им очень непросто, им необходима любовь и психологическая помощь)


13722.05.2015gaspar

о да((


13822.05.2015gaspar

на сайте одном сегодня видела,я,видит Бог,очень остолбенела от цены!!!! 10 000 долларов картина..за что?как???-как такое выдумать-такую цену???? дак нет же в ней того вклада труда, который обязан быть при такой цене!! - большее-это три дня труда и то!! меньше, я дак за день замочить смогла бы, в турбо-режиме,если включить.У меня 3000 дол. цена на такие как Боярский,Поклонская, да и выше этой цены ну зачем????? это уже нереально, я -реалист и знаю,в какие пределы цен можно опереться.. и то,чтобы прописать за 3000 работу, нужно усидчивости немерено,и ноль- расстройств ума,ноль-психов,т.к. до середины дойти-это пол шага! а импрессионизм-это трах-бах и готово! -это до 500 долларов! и то, если честно и при этом не утверждать,что так задумано


13922.05.2015gaspar

rel, плохо,что у вас нет именно практики переноса текстур, вы бы поняли,что все,что в ФШ,все возможно маслом и марсилом


14022.05.2015realist

Это живопись?
Че вы трёте, гаспар, кого вы хотите обмануть?
При всем уважении к Боярскому и неуважении к дохлым кошакам.


14122.05.2015realist

22.05.2015 • gaspar 1

на сайте одном сегодня видела,я,видит Бог,очень остолбенела от цены!!!! 10 000 долларов картина..за что?как???-как такое выдумать-такую цену???? дак нет же в ней того вклада труда, который обязан быть при такой цене!! - большее-это три дня труда и то!! меньше, я дак за день замочить смогла бы, в турбо-режиме,если включить.У меня 3000 дол. цена на такие как Боярский,Поклонская, да и выше этой цены ну зачем????? это уже нереально, я -реалист и знаю,в какие пределы цен можно опереться.. и то,чтобы прописать за 3000 работу, нужно усидчивости немерено,и ноль- расстройств ума,ноль-психов,т.к. до середины дойти-это пол шага! а импрессионизм-это трах-бах и готово! -это до 500 долларов! и то, если честно и при этом не утверждать,что так задумано

______________________
Пардона, это бред


14222.05.2015gaspar

обманываетесь именно вы,при всем уважении и неуважении,откройте ФШ и попытайтесь сделать хотя бы что то из того, что там понравится,в дополнение к реализму..-не сможете, не знаете чем и как


14322.05.2015 • rel (Гость)

ты достала своим фотошопом, я его знаю не хуже тебя, разве что камерой RAV никогда не пользовался. текстуры слои, стили, градиенты это всё ху*ня на постном мале, мне уже и нах не нужен этот фотошоп, он мне уже остоху*л. хочу именно с живыми матералами приобрести опыт работы, с красками, кистями, мастихином и другими материалами. тут у меня мало практики и опыта и я ни от кого этого не скрываю и не строю из себя акуенного художника.


14422.05.2015gaspar

да,бред,когда выдают тоску за бешеную цену! вот это бред, а то, что эффект РАЗМЫТИЕ --- ДОСТИГАЕТСЯ очень легко, то пожалуйста-берете округлую кисть(на примере перьев Боярского),и под размер перьев БЕЛИЛАМИ, ПОВЕРХ,НО КОГДА КРАСКА ИМЕННО ВЫСОХШАЯ,берете и концы осветляете, сводите их растворяя в пространстве.мотайте на ус, я добрая, а будете озлоблять, то скажу-плохие вы тут некоторые,ухожу я от вас. можете верить,а можете нет,но я знаю все текстуры и как их передать в точности от малых форматов до больших. Я -сама постигала,а вы вынуждаете меня на откровение своих тайн публично. нет желания .......................................................................................................................................................тружусь над Поклонской, тут и размытия и печатка и затирка и ....дальше думайте сами


14522.05.2015gaspar

а я вот знаю,rel, что я ахуенный художник, УЖЕ..
опыта вам в руку,да,жаль,когда он у вас накопится(вдруг,если еще накопится),стыдно станет самому в себе, что придет осознание-ФШ-реален! да только я это осознание открыла в себе лет 5 назад, требуя от себя многого..теперь психов во мне нет,когда сложная работа,ни на первом шаге,ни на последнем,разве что усталость.удачи всем,пишите,что ХОТИТЕ


14622.05.2015 • Вася (Гость)

... о Фифа, да ты в ударе. Так держать!


14722.05.2015 • Вася (Гость)

... обтирка, затирка... забыла Фифа, притирку.... а то как же, говорят год нужен для притирки????


14822.05.2015realist

гаспар, я вам минусы поставил, если что...


14922.05.2015gaspar

не смешите, вот вы то и будете в ударе,как приступите хоооотя бы к проштамповке фона..и цены переиначте с супер-высоких на более приближенные по качеству к вашим полотнам, чтобы по-умному было,а не по-смешному,ЗАНИЗЬТЕ,ЗАНИЗЬТЕ ЦЕНЫ,гляньте на себя реально и.. по чуть-чуть люди будут покупать, а то так и просидите в картинках,а не в домах заказчиков.


15022.05.2015 • rel (Гость)

на твоей картинке малюсенькой и дешёвой никаких текстур я не наблюдаю, кроме размывки и простой круглой кисти может быть, я всё же не эксперт. но будь у тебя более качественное фото, я мог бы больше увидеть. где у тебя хоть какая-то текстура на рубашке, жилетке, шляпе, коже твоего героя? ты кому мозги вкручиваешь? учись детка фотошопу, раз он тебе нравится, он в принципе стоит того. сможешь со временем и сайтик на нём разработать и его дизайн. пока-пока, ты меня притомила.


15122.05.2015gaspar

realist,меня и минусы не пугают ничьи,от ей Богу же, любой минус-в плюс..уверена, нет в вашей руке того знания,о чем говорила я..простите,опытом не делюсь, каждый сам дерзает. мной пол Крыма обвешано и запределы,вот и весь мой минус....................................если что


15222.05.2015gaspar

rel,да,да, дерзайте опыт переноса,год уйдет..примерно. Текстуры,объясняю rel -это фон,с применением печати, затирки,растушевки,надеюсь, я отлично втерла это вам??или еще повторить??и обещаю,вы ооочень притомитесь после недели таких экспериментов!! и не цель у меня познать ФШ,да видит Бог, я его знаю на 5 %, главное - перенесение и эксперименты вжи ву ю-тогда и психов не будет.Скорей учитесь!!


15322.05.2015realist

22.05.2015 • gaspar

realist,меня и минусы не пугают ничьи,от ей Богу же, любой минус-в плюс..уверена, нет в вашей руке того знания,о чем говорила я..простите,опытом не делюсь, каждый сам дерзает. мной пол Крыма обвешано и запределы,вот и весь мой минус....................................если что
______________________________________________________
Спасибо, поржал.


15422.05.2015realist

Милочка, я по памяти рисую портреты. Фотошоп с тысячью плагинов аквисов и другой херни не способны на это.
Но вы не расстраивайтесь. Готовьтесь лучше к крымскому сезону.


15522.05.2015 • rel (Гость)

gaspar, ты м в фотошопе ещё полный отстой. похоже не умешь ни плагины свои ставить, ни паттерны, ни стили свои разрабатывать, ни много чего ещё, а кого-то учить собралась. понты колотишь, до чего же мир тупой стал.


15622.05.2015gaspar

по памяти это не сложно,при условии,если хорошо запомнить образ и лицо. Да, разве что живопись маслом перевести в фотошоп-не выйдет,то есть изобразить фотошопом то,что написано маслом-действительно невозможно,даже самый быстрый пейзаж,НО текстурные фоны и многие вещи-возможно передать маслом,верьте-пройдено.И в ФШ я могу сделать вот что: если портрет в цвете, то у меня есть желание передать его и в ч-б варианте,то тогда нейтрализую цветность в ФШ и выставляю ч-б вариант(хоть я его и не рисовала, а рисовала в цвете).Второе:если сняла на фото и темно вышло- осветляю, чтобы подача была получше.Третье: коллажи делаю из фото для роликов да и все, а, обрезаю,меняю размер,все остальное руками и только руками.Видит Бог,никогда ни к какому сезону не готовилась,как шло,так и шло,даже много отказывала в сотрудничествах для совместных работ с кем то.


15722.05.2015gaspar

rel да, я почти отстой в ФШ, тут согласна, мне то все не нужно,мне из него главное надо было взять-взяла,а остальное не могу и ладно, зачем мне все то????? если я живописец..видит Бог ни паттернов не умею, ни маски слоев, просто многие там названия знаю, а знать не знаю на деле.Потому и этого для меня много, достаточно знаю ФШ


15822.05.2015 • rel (Гость)

какой ты примитив gaspar, почти примат. не смеши публику которая в этом что-то понимает.


15922.05.2015gaspar

рел, болеете вы и болезнь эта- зависть..так что покайтесь,а то на мытарствах бесы в ад утянут.Я даже на . таких как вы не пошлю, зачем с больным то так??-просто-уже пустое место,для меня.................................................................................................................................................................................


16022.05.2015 • rel (Гость)

я бы на твоём месте повесил на твои альбомы огромный амбарный замок, чтобы их случайно никто не увидел. прислушайся к этому совету. нужно быть правдивым в своём творчестве, а не дурилкой заниматься. жаль, что время на тебя потратил, тем более что даже и комментарии мои удалишь. а сколько ещё таких как ты на сайте - всех не перевоспитаешь.
I turn to you ignore.


16122.05.2015gaspar

дак не буду удалять-мне ваша грязь не в минус, а в плюс, и зачем, может кто то и попробует экспериментировать с текстурами-это большую помощь людям дам,но для этого надо терпение,хоть люди мучиться не будут над первым,вторым, третьим планами,да и гаммами.Слава Богу, что вы rel стороной отходите от меня, вот и не надо со мной связываться, мы друг для друга -игнор.Слава Богу за все))


16222.05.2015nadya-zaichenko

Отлично!!! Браво!!! Я восхищаюсь!!!


16322.05.2015gaspar

rel -каяться надо,каяться в клевете,вы хуже ужаса,пустослов


16422.05.2015gaspar

это даже не реализм-эти два туземца!! да кто же утверждал,что это реализм или вообще гиперреализм,это обычнейшее написание,быстрое, без обязательства написания в гиперр-ме!! Есть работы у меня по месяцу-по два в труде прописки,а есть и по неделе, дак разве недельный труд есть гипер-зм??-конечно неееет,я и не утверждала. Стили у меня разные, и сам троль


16522.05.2015gaspar

да и диапазон масла велик очень,от ей Богу и не хотелось 100% прописывать-это было внутреннее быстрое,сладкое чувство о нежной нашей любви, вот если бы это была я с ним,с любимым,а не под образами индусов-от бы я прописала тогда .. и я в праве писать в разных стилях, дак справедливая цена у меня -не 10 000 долларов,а 400


16622.05.2015gaspar

забугорный наив не годится, я три года подряд писала:живопись в техниках ФШ.Гость, кто вас в гости приглашал??такого незнающего то


16722.05.2015ask757

Хорошо написано!


16823.05.2015poland

Великолепно написано!!!



Комментирование недоступно Почему?