@gaspar

Мари-Каролина Гаспар


Альбомы

Розы возле пруда Живопись 10 / 33 64

Розы возле пруда ~ Мари-Каролина Гаспар

482

Мари-Каролина Гаспар – Розы возле пруда
2014,акварель


Исходный файл: 2200×1502 px (2.6 Mb)
Добавлено: 25/10/2014
Альбом: Портреты

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 64   Скрыто: 34

bdgilka
26/10/2014 07:38   #1

Очень красиво! Негде поставить звездочку!

jaguar157
26/10/2014 18:53   #2

Очень красиво!!! Люблю цветы. Великолепная работа!

mav-75
02/11/2014 00:39   #3

БРАВО!!!

marchela
22/05/2015 13:56   #4

abdydba
22/05/2015 19:16   #5

прям как во сне )))

vetust
22/05/2015 19:37   #6

ФОТОШОП 1000%

abdydba
22/05/2015 19:38   #7

фотошоп – фотошопу – РОЗНЬ )))

abdydba
22/05/2015 19:43   #8

есть несколько способов фотошопить... расскажу два – первый когда на компьютере обрабатывают, а второй когда кистями рисуют на холсте )))

vetust
22/05/2015 19:49   #9

Вы мне это говорите?)
Я – дизайнер по профессии,
работаю с фотошопом каждый день...

vetust
22/05/2015 19:50   #10

... А картинка красивая.

abdydba
22/05/2015 19:53   #11

по профессии я тоже дизайнер-архитектор если что )))

abdydba
22/05/2015 20:09   #12

.. но единственное различие между нами – это то, что я уже как... цать лет не сижу за фотошопом )))

vetust
22/05/2015 21:02   #13

к. к. 11- Ясно)
Оч. приятно.

abdydba
22/05/2015 21:22   #14

коллеги почти...

vetust
22/05/2015 22:06   #15

ну да..)

vetust
22/05/2015 22:13   #16

"Гаспар мк"... слева внизу.
Такая корявая подпись много о чём говорит..

gaspar
22/05/2015 23:32   #17

подпись отличная-стили шрифтов из ФШ, но кто отменил применение стилей то?? ведь применять их можно где угодно, я использую лет 10 их.. и готические, и славянские и каких там только нет. А если работа в стиле готики, то разумней и стиль текста или подписи поставить готическими, по теме всей композиции и подпись соответственная, в ручную легко все можно сделать. Главное, до меня дошло, что можно это применять, а для вас----в странность, не странны ли вы??

vetust
23/05/2015 08:56   #18

Хорошо, ладно... Странный.
Объясните мне – дураку, почему под работай написано "акварель"? И на каком материале выполнена работа?

gaspar
23/05/2015 09:14   #19

Виталий, это акварель и есть гуашь, на торшоне. Это акварель ей Богу же

talvir
23/05/2015 09:22   #20

Приятная работа, прекрасные цвета!

vetust
23/05/2015 09:29   #21

Хорошо. Акварель гуашь на спец. бумаге.
Тогда пишите "смешанная техника"...
Но неуежели такому мастеру, как Вы, сложно оставить под такой замечательной картиной калиграфически красивую подпись? ОТ РУКИ.

gaspar
23/05/2015 09:35   #22

я особо время не трачу то на самом деле, то что вся в работе, от и подписываю как то не так, второй день вырваться не дают от сюда, обычно тут не сижу, зайду раз в две недельки – гляну, загружу новенькое и ухожу, а тут.. пишут и пишут, то и выйти не могу ((аж надоело

vetust
23/05/2015 12:42   #23

Подпись на данной картине ОТ РУКИ?

poland
23/05/2015 13:21   #24

Обалденно, как хорошо!

gaspar
23/05/2015 13:24   #25

как от руки.. ну да, от руки, рукой, с кисточками разными, да

vetust
23/05/2015 14:37   #26

Подпись "Гаспар мк"- сделана на компе, и далеко не лучшим шрифтом...
С Вами не о чем больше говорить.

elenav
23/05/2015 15:34   #27

даже не профессионалу, уж простите, видно, что Вы имеете дело с фотошопом ))) посмотрела Ваши работы.... могу сказать – если художник Мастер-профессионал, тоэто видно и в этюдах, в неоконченных работах... у Вас наброски, быстрые работы не очень высокого уровня.... законченные – ну просто шедевры.... так не бывает, уж простите ))) как музыкант, могу сказать-если профессионал играет даже детскую пьеску, то это все равно слышно )) он все равно будет отличаться от игры малыша, даже если тот и отлично ее выучил ))) а в живописи... да тоже самое )))

gaspar
23/05/2015 16:01   #28

отымели вы сами себя, вы несильны ни в черчении, ни в шрифтах, потому удивляетесь, если кто то может, да и дел то там на 10 мин-выбрал подходящий и подписал

gaspar
23/05/2015 16:39   #29

elenav, нет у меня никаких набросков! вот, к примеру эта ваша работка, грубое наложение краски, ее очень много, не экономно, образ не имеет объема, вычурно, троечно, хреновато одним словом, слабо и очень слабо, такие же и другие--- http://elenav.in.gallerix.ru/expo/dlya-dushi/devushka-s-vetkoj-orxidei/ – даже на низкий уровень с трудом карабкается, что говорить, если дать вам 4 дня на прописку хотя бы такого, который считается у меня легким – http://vk.com/photo63928670_367346188?rev=1, то он выжмет из вас весь нерв, так что поберегите ваш нерв, сравнивая мое творчество с дерьмом, а то я могу показать и мою Поклонскую, от написания которой вы бы сбежали на третьи сутки – http://vk.com/albums63928670?z=photo63928670_357298664/photos63928670

elenav
23/05/2015 16:45   #30

так, ну во первых.... я начинающий художник, а не гиперреалист... во вторых.... с Вашим мнением совершенно не согласна-, потому что Вы не истина в последней инстанции.... в третьих – не надо мне свой фотошоп показывать.... и еще и божиться... свои эмоции поберегите лучше.... в сказки я уже не верю )))

gaspar
23/05/2015 17:02   #31

вот как достигнете моего уровня, то ваша оценка и учтется, а то пишет сама троечница, а отличнику с красным дипломом и отличными баллами завидует, ну, ну

elenav
23/05/2015 17:04   #32

я завидую???? да мне вас даже жалко.... Бога упоминаете, не боитесь.... хамите всем.... чему завидовать???

iva_mg
23/05/2015 17:08   #33

Что то я не пойму у elenav ранг 16, а у вас gaspar 701... кто кому должен завидовать, и попрошу вас gaspar соблюдать субординацию и не нападать на нашего профи elenav.

elenav
23/05/2015 17:13   #34

жаль, не могу ответить со своей страницы.... глючит сайт.... Вы про какого Шишкина говорите? ))) мы про Андрея Шишкина вообще-то ))))

gaspar
23/05/2015 17:41   #35

ранг-это не всегда в счет, если я вижу, что у нее уровень слаб, то раз она меня унижала-мне приходится писать правду.. пусть она и дальше мнит, что лучше здесь всех )), мне не жалко, но однако я прошла мимо и ее работы в целом-это обычное для меня, таких мастеров тысячи, не льстите ей лживо, она не профи, гарантирую

гость (Гость)
23/05/2015 17:46   #36

Ранг действительно не зависит от мастерства.... увы

gaspar
23/05/2015 18:03   #37

почему то нуууу никто не напишет elenav правду, что у нее анатомия – двояк, что ручки у мужчины на портрете ну смешные просто, черты лица без объемов, что мало выжимает из себя, не тренирует руку, что не заморачивается долгой пропиской, что нет того взрыва восторга при просмотре, почему никто ей не скажет правду (((да потому что лесть везде одна, лесть.. критику она боится, потому так оно у нее

elenav
23/05/2015 18:08   #38

да успокойтесь уже.... мне ни лесть ни ранги не нужны.... вам просто этого не понять, увы....

elenav
23/05/2015 18:22   #39

http://art-monitor.ru/ цены на мои работы ставят люди с несколькими!!! высшими худож. образованиями.... попробуйте – может и вас там оценят, если пропустят ))))

gaspar
23/05/2015 18:22   #40

нет-лжете, именно из-за рангов тут сидите, лесть впитываете, еще скажите, что не любите похвалу!! потому вот скажу вам одно, попытайтесь одолеть СУХУЮ КИСТЬ, нет ничего в моем совете дурного, я вам от души, потому как эта техника действительно реалистична. Вы стараетесь как можете цветом, но если одолеете СК-сможете понять эту мою просьбу-уверена-вам так понравится, что не захотите отрываться.. и как накопите опыта, сможете взглянуть на себя по-новому-поймете, почему у вас ранги эти все.. потому что появятся действительные завистники, которые вам звезду уже не поставят, чтобы похвалить ваш талант.. но пока вы без крепкого уровня и вам все в розовом свете ((

elenav
23/05/2015 18:24   #41

вы тоже тут... зачем??? мой совет – по себе не судите....

gaspar
23/05/2015 18:24   #42

хорошо, спасибо, возможно и зарег-сь, скажите, сколько по цене портрет темной девушки??

elenav
23/05/2015 18:26   #43

)))) купить хотите? хаххаа.... нисколько )) я его не продаю – это 3 по счету портрет в моем творчестве )))

gaspar
23/05/2015 18:28   #44

да, я ведь за рангами здесь не бежала, серьезно, я равнодушная к этим сердечкам, бывает, что человек позавидовал, а сама работа понравилась-взял и прошел мимо.. давно поняла – на сердечки ориентир держать бесполезно.. знаете, как со мной, если я в восторге – и вижу-сильна работа-мимо не пройду!! никогда, ни перед какой работой мимо не прошла, если она мне понравилась

gaspar
23/05/2015 18:35   #45

нет, не набивайте себе цену, я сама пишу ))) если покупать, то у опытного, знающего пропорции и все остальное, да и к чему, если сама все могу.. пожалуйста, не набивайте себе цену ни при каких со мной конфликтах или разговорах и почему вы думаете, что вас без опыта особого приняли, а меня с опытом не примут на сайте??-боитесь, что я ваши денюжки себе заработаю???-НЕ БОЙТЕСь, правда!! – я верю в большое небо!! и неба на всех хватит, я ж не примат, который верит лишь в свои яйца.. и кто поймет про это НЕБО, тот деньги будет иметь всегда..

gaspar
23/05/2015 18:37   #46

пошла ка я на природу, а то себя не узнаю, сижу и пишусь-пишусь-пишусь тут, аж надоело не могу

elenav
23/05/2015 18:38   #47

ну вот.... опять про денюжки... поверьте, что на этом сайте практически ничего не продается и ранги тоже ничего не дают ))) с разрешения и пожелания хозяина сайта, здесь выставляют свои работы как профессионалы, так и начинающие.... я не боюсь (у меня другая профессия ))))

gaspar
23/05/2015 18:42   #48

у меня тоже вот три образования, петь люблю, ну еще скажите, что денюжки вам не важны, важны, но и правда СК – овладейте – очень хорошие деньги приносит эта техника, а я потом и сердечко поставлю, если понравится, только если мне понравится, не поставлю, значит что то не так, во всяком случае я не желаю вам чего то плохого, лишь бы не мнили, лишь бы больше улыбались

elenav
23/05/2015 18:43   #49

а мне СК не нравится ))))

gaspar
23/05/2015 18:51   #50

жаль, я то вам от души, на самом деле вот у нас сидят в Ялте, в Алуште женщины-на набережной и рисуют СК, один портрет 800 руб-5 часов работы, а если сложные, то на два дня берут и стоит 1200-1500 руб., но что бы рученьку набить, надо попрактиковать эту рученьку, попытайтесь, как возьметесь-не оторваться.. мое дело-предложить весчь, ведь не переживаю, что неба не хватит

elenav
23/05/2015 18:53   #51

спасибо )))) во-первых – ск-не мое.... во – вторых – это мое хобби, а не профессия.... денежки я своей профессией зарабатываю ))) это все-только для удовольствия!

rozalin
23/05/2015 20:08   #52

Восхитительные!

iva_mg
23/05/2015 20:12   #53

Дорогая вот я все прочитала и делаю вывод, сейчас Вы пытаетесь принизить всевозможно человека, пытаетесь доказать что Вы профессионал, а она так себе и это мягко сказано, рвёте на себе рубашку, бьёте себя в грудь и зачем? Опять ради того чтоб себя возвысить а её унизить. Но ничего делать ненадо, и доказывать здесь ничего не надо, каждая работа имеет свою бесценность, ибо она сделана творческим человеком и за это его уже можно уважать.... Не важно правильно выведена палочка или удачен ли мазок, если Вы человек чувственный и умеете считывать чувства и эмоции которые были заложены автором, а не переводить все в деньги, то работы Елены неподдельно несут добро и любовь. А штамповки реалистичные фотографии и в инете можно насмотреться.... не унижайте здесь художников, и если Вы такая крутая идите доказывайте Никасу Сафронову. Получили как Вы говорите три высших образования, а главного не поняли...

gaspar
23/05/2015 20:26   #54

я вам не дорогая, не стоит перекручивать и играть в испорченный телефон, или не поняли-ее первой я не унижала, не лгала, нече было писать то, чего нет.. и не пыталась я тут никого принизить, а уж если она коснулась серьезного направления портретного, то тут она сама нарвалась.. да и вы то кто? очередная несмышленая?-тож уясните, не штамповки, а в ручную, все в ручную и с душой, чего вы сама и не заметили из-за нечувствительности.. Никас мне не нужен, он для меня серединка

talvir
23/05/2015 20:36   #55

Не пойму из-за чего весь сыр-бор ))) при чём тут то, как человек подпись ставит на фото своей работы? Я вот всегда забываю работы подписывать, портрет Аль Пачино тоже в фотошопе подписать пришлось, тк отдала его заказчику.... и что теперь? Расстрелять меня надо?))) А работы gaspar, реально, очень неплохие, по сравнению с работами критиков, уж точно;))

d14072017
23/05/2015 20:37   #56

гаспар...
покажите вашу работу в процессе... тогда и не будет нападок...

ask757
23/05/2015 20:38   #57

Отличная работа!

talvir
23/05/2015 20:40   #58

... даже, если и предположить, что где-то местами на фото работ использован фотошоп, то работы комментаторов, сколько ни фотошопь, никак не исправить;))

gaspar
23/05/2015 21:37   #59

evelina, хорошо, договорились, я как сделаю обычные легкие заказы, то покажу именно какой то сложный в процессе – договорились, а то сколько не пиши, толку то нет-неверие одно, что ж, добро.. а ты вася сам гамно, кто ты вобще пупс?)) покажись из-под кустов то, если не слабачек

gaspar
23/05/2015 21:38   #60

подписи взяты с ФШ, но от руки подписи эти, от руки же

realist
23/05/2015 23:04   #61

мари каролайн гаспар похожа на глупую пузатую мартышку

gaspar
23/05/2015 23:09   #62

ты на меня не смотри уже – я для тебя плод запретный, иди к жопке своей )))

Вася (Гость)
26/05/2015 17:37   #63

... га-га-га!!!

chuprina
28/05/2015 12:35   #64

Очень красивая изящная работа!


Комментирование недоступно Почему?